Московский полумарафон проходил в течение двух дней и собрал свыше 25 тысяч участников. В первый день организаторы пригласили любителей бега на забег-спутник. Маршрут дистанции 5 км проходил по территории Олимпийского комплекса «Лужники», аллее Славы и Лужнецкой набережной. Активное участие в забеге приняли сотрудники «Модум-Транс» во главе с генеральным директором Дмитрием Артяковым.
«Эмоции после первого участия в забеге только положительные — яркие впечатления и море позитива! Дистанцию преодолел за 25 минут 16 секунд, поставив себе отличную цель на будущее. Несмотря на небольшой опыт, трасса оказалась вполне комфортной. Безусловно, планирую продолжать беговые старты и советую каждому попробовать хотя бы однажды испытать себя на дистанции. Это заряд бодрости и мотивации!» — отметил начальник коммерческого отдела Алексей Васильев.
Среди тех, кто также впервые принял участие в забеге была ведущий специалист отдела аренды Ольга Смирнова. «Эмоции зашкаливают! Тысячи людей, бегущие вместе, музыка и поддержка болельщиков — это настоящий праздник для любителей движения!» — поделилась впечатлениями она.
Во второй день Московского полумарафона на старт вышли спортсмены на дистанцию 21,1 км. В этом году организаторы подготовили новый маршрут, трасса стала сложнее. Стартовали атлеты от улицы Косыгина рядом с Университетской площадью МГУ, а финишировали на Большой спортивной арене «Лужники».
Как признался участник забега, ведущий бухгалтер Управления учета основной деятельности Александр Елисеев, новая трасса непростая по рельефу на некоторых участках, показывать рекорды на ней сложно, но зато живописная. Спортсмены пробегали мимо храмов, в том числе Храма Христа Спасителя, здания Президиума РАН, известных красивейших московских мостов и набережных.
Для начальника отдела страхования Тимура Хамитова преодоление большой дистанции стало своеобразным вызовом: «Ощущения после забега были смешанные: с одной стороны, усталость и напряжение, с другой — гордость за себя и чувство достижения цели. Хочу выразить благодарность «Модум-Транс» за возможность принять участие в забеге. Это было отличное испытание, которое помогло мне проверить себя и стать сильнее и выносливее».
«Модум-Транс» выступил официальным партнером Московского полумарафона. На территории стартово-финишного городка работала яркая фотозона с логотипом компании. Участники забега и болельщики с помощью мобильного фотографа могли сделать красочные снимки и надолго сохранить в памяти лучшие моменты спортивного события.