29 ноября 2019

Сотрудники ООО «Модум-Транс» прошли обучение на Тихвинском вагоностроительном заводе

В ноябре 2019 г. сотрудники компании «Модум-Транс» посетили Тихвинский вагоностроительный завод с целью обучения особенностям ремонта и знакомства с процессом изготовления уже известных, а также новых моделей инновационных вагонов Тихвинского вагоностроительного завода.

Для увеличения скорости проведения текущего отцепочного ремонта в объеме ТР-2 и плановых видов ремонта, выполнения требований к эксплуатации и ремонту подвижного состава, ООО «Модум-Транс» обучило своих сотрудников в профильных учебных центрах ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» на предмет устройства вагонов, их составляющих узлов и деталей, требований к эксплуатации, что существенным образом повысило квалификацию сотрудников «Модум-Транса» и поможет более качественно обслужить новый парк полувагонов.

Инновационные модели полувагонов постройки АО «Тихвинского вагоностроительного завода» оборудованы тележками Barber 1898-55 с нагрузкой 25 тонн на ось. Вагон нового поколения, несмотря на повышенную осевую нагрузку, оказывает пониженное воздействие на железнодорожный путь (по сравнению с типовыми вагонами). Межремонтный пробег тележки модели 18-9855 за счет применения износостойких элементов составляет порядка 8 лет или 1 млн. км. Кроме того, улучшенная динамика в совокупности с использованием колес повышенной твердости и специальных тормозных колодок снижает скорость износа и темп развития выщербин колес, что увеличивает срок их эксплуатации до 12 лет.

«Вагонная тележка производства ТВСЗ для нас новая, нам интересно посмотреть на то, как она изготавливается, на расходные материалы, на полиамидные вставки, которыми она оснащена» — Павел Гордиевский, начальник управления ЭиОПС ООО «Модум-Транс».

Кроме этого, в программу обучения было включено изучение особенностей планового ремонта новых моделей тихвинских вагонов — сочлененного вагона-цистерны и вагона-хоппера на тележках Motion Control. Обучающимся продемонстрировали линии изготовления осей и колесных пар Danobat на вагоностроительном производстве и участок сварки износостойких элементов производственной дирекции «Центролит».

Участники программы обучения отметили высокий уровень автоматизации вагоносборочного и литейного производства ТВСЗ, а также возможности деповского ремонта на территории сервисного центра ОВК.

«Я бывал более чем на 20 вагоностроительных заводах, но такого количества современных технологий на одном предприятии не встречал. Могу с уверенностью заявить, что подобных вагоностроительных заводов в России нет» — подчеркнул начальник технического отдела «Модум-Транс» Сергей Павлов.

Другие новости

Все новости